Услуги стоматологии в Орле

Профилактика и гигиена

Стоматология начинается с гигиены. Перед началом любого вида стоматологического лечения, доктора стоматологии «Премьер» предложат Вам провести профессиональную гигиену полости рта. Во время приема в нашей клинике, Вам детально объяснят, как правильно соблюдать гигиену полости рта в домашних условиях и с какой периодичностью проводится профгигиена зубов у специалиста.

Пародонтология

Лечением пародонтита, гингивита и пародонтоза занимается пародонтология. В стоматологической клинике «Премьер» в Орле, Вам предложат варианты лечения заболеваний пародонта.
Стоматология терапевтическая. Для качественного и безболезненного лечения кариеса, пульпита и периодонтита докторами стоматологической клиники «Премьер» в Орле, применяются обезболивающие препараты последнего поколения. Современные высокопрочные пломбировочные материалы, применяемые в ходе терапевтического и эндодонтического лечения зубов, способны полноценно заместить дефекты архитектуры зубов.

Стоматология терапевтическая

Терапевтическая стоматология — это вид стоматологии, направленный на профилактику, прогнозирование и лечение болезней ротовой полости, а точнее – зубов, десен, слизистой оболочки и других зон. Как подвид науки, она изучает причины заболеваний ротовой полости, способы лечения, а также влияние недугов зубов и десен на остальные органы.

Терапевтическая стоматология является одним из самых важных и распространенных разделов в стоматологии, ведь с помощью нее можно вовремя спрогнозировать и вылечить самые различные заболевания. На сегодняшний день, в связи с высоким уровнем развития медицины, существует множество терапевтических процедур и операций, которые помогут сохранить здоровье зубов, а также вылечить стоматологические болезни.

Эндодонтическое лечение.

Стоматология ортопедическая

Протезирование зубов съемными и несъемными ортопедическими конструкциями. Специалисты клиники «Премьер» предложат варианты установки коронок, мостов, виниров в соответствии с Вашим клиническим случаем. Протезирование зубов в стоматологии «Премьер» возможно как при частичном, так и при полном отсутствии зубов.

Стоматология хирургическая

В стоматологической клинике «Премьер» проводятся хирургические вмешательства и удаления зубов разной степени сложности: удаление обломков зуба и удаление корней зуба, удаление дистопированных, ретинированных, импактных зубов.

Имплантация зубов

Установка зубного имплантата решает большинство проблем полости рта: отсутствие зубов на нижней или верхней челюсти, единичное или полное отсутствие зубов (адентия). На зубные импланты устанавливаются различные по протяженности, размеру и объему протезы, в том числе и съемные. Операции по имплантации зубов в Орле проводятся в стоматологической клинике «Премьер».

Костная пластика (восстановление костной ткани). Закрытый и открытый синуслифтинг

Костная пластика (восстановление костной ткани) это процедура необходимая перед имплантацией в тех случаях, когда имеющейся кости либо недостаточно для установки имплантата, либо позиция имплантата будет не оптимальной для последующего протезирования.

Существует несколько различных методик проведения костной пластики. В определенных случаях, для сохранения объема кости, процедура проводится непосредственно в момент удаления зуба. В иных случаях, костная пластика проводится в области ранее удаленных зубов. Отдельно выделяется процедура закрытого синус-лифтинга и открытого синус-лифтинга, которые проводятся на верхней челюсти. Все вышеперечисленные варианты костной пластики и синус-лифтинга в Орле, проводятся специалистами стоматологической клиники «Премьер».

Лечение дисфункции височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС)

По данным ряда источников, причиной почти 80 % головных болей являются стоматологические патологии. Если рассмотреть возможные причины головных болей со стороны стоматологии, то выделяются 2 основные причины:
1 дисфункция мышц;
2 дисфункция ВНЧС (височно-нижнечелюстного сустава).
Наличие большого количества пломб в области жевательных зубов приводит к их истиранию и последующему «проседанию» — ведь для жевания прилагаются усилия. Это проседание перегружает сустав и мышцы. Возникают вывихи в височно-нижнечелюстном суставе, щелчки, шумы. Из-за перенапряжения мышц, которым для смыкания зубов требуется совершать усиленную работу, появляются головные боли, боли в спине и шее. Также, возможна неврологическая симптоматика: вывихивающийся диск может сдавливать проходящие рядом ткани, сосуды, нервы. Как результат – боли могут проявляться в несвязанных непосредственно с суставом областях и имитировать именно неврологические расстройства. Все вышеизложенное подчеркивает важность комплексного подхода к протезированию и лечению зубов. В стоматологической клинике «Премьер», Вам предложат пути лечения расстройств височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС).

Рентгенодиагностика

Диагностика проводится с использованием цифрового радиовизиографа SOPIX 2, который предназначен для проведения интраоральной дентальной диагностики отдельных зубов, групп зубов, структур челюсти и ротовой полости. Аппарат позволяет получать изображение, по контрасту и разрешению в разы превосходящее стандартный рентгеновский снимок, а также изображения, получаемые при помощи аналогичных решений.